Мир наружной рекламы

объемные буквы из бумаги

ремонт окон пвх г иваново

Чистый город" закон, принятый в прошлом году популистская мэра, Жилберту Kassab, раздели бразильском городе все рекламы. Так как оно перспективных сейчас? Город лишен рекламы. Нет плакатов. Нет листовки. Нет объявления на автобусах. Нет объявлений в поездах. Нет Adshels, ни 48-листов, нет ничего. Звучит Adbusters редакции: активист мечта. Но в Сан-Паулу, Бразилия, мечта стала реальностью. В сентябре прошлого года, город популистских правых мэров, Жилберту Kassab, прошли так называемые "Чистый город законов. ФРС с "визуальное загрязнение", вызванные города 8000 билборд-сайтов, многие из которых были возведены незаконно, Kassab предложил закон, запрещающий все наружной рекламы. "Небоскреб" по размеру hoardings, что в очереди городских улицах будет удален на инсульт. И это была не просто рекламные щиты, которые привлекли его гнева: все виды наружной рекламы должны были быть запрещены, в том числе объявления на такси, в автобусах-даже shopfronts должны были быть ограничен, их признаки ограниченного до 1,5 м на каждые 10 метров от передних фасадов. "Трудно в городе 11 млн. человек, чтобы найти достаточно оборудования и персонала, чтобы определить, что это и не является правовым," мотивированное Kassab ", поэтому мы решили пойти все пути". Закон был приветствовали писатель Роберто Помпеу де Толедо, как "редкие победы общественных интересов над частными, тем более от беспорядка, эстетика над ugliness, чистоты, мусор и более На этот раз, все, что привыкли выхода на победу в Бразилии потерял ". Пограничный, бразильской Ассоциации рекламодателей, был в течение оружия двигаться. В заявлении, опубликованном 2 октября, даты, на которую законом PL 379/06 был официально утвержден городской думой, граница называемых новых законов "нереально, неэффективны и фашистскими". Он указал на десятки тысяч малых предприятий, которые придется нести бремя изменения их shopfronts, согласно правилам, "неизвестные в их вирулентность в любой другой город в мире". Предсказание США 133 млн. долл. США потеряли в рекламных поступлений в городской всплыли в прессе, в то время как Сан-Паулу на открытом воздухе владельцев средств массовой информации ассоциации, Sepex, предупредил, что 20000 человек потеряют свои рабочие места.










Comments on this entry (2 comments)

Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.

Yep realy interesting interview – it reminds me of myself. Also web developer, music freak producer and working in web :)

Posted on August 11th 2009

Michael Jeffrey Jordan (born February 17, 1963) is a retired American professional basketball player and active businessman. His biography on the National Basketball Association (NBA) website states, "By acclamation, Michael Jordan is the greatest basketball player of all time."[1] Jordan was one of the most effectively marketed athletes of his generation and was instrumental in popularizing the NBA around the world in the 1980s and 1990s.

Posted on August 11th 2009

Add Your Comment